пятница

ФАС возбудила 27 дел против медиагруппы Sanoma

ФАС возбудила 27 дел навстречу медиагруппы Sanoma

Московское управления Федеральной антимонопольной службы (ФАС) завело 27 дел против медиагруппы Sanoma в России. Соответствующее сообщение появилось 20 ноября на сайте управления.

Принадлежащий Sanoma издательский хижина «Фэшн Пресс» обвиняют в размещении рекламных текстов без специальной маркировки «реклама».

«В ходе проверки в журналах "Cosmopolitan Психология", Harper’s Bazaar, "Домашний Очаг Good Housekeeping", "Популярная механика", Cosmopolitan и Esquire было обнаружено в общей сложности более 50 текстов рекламы, размещенных без пометки "объявление" или "на правах рекламы"», — отмечается в сообщении.

В настоящее время размещение рекламных текстов в периодических печатных изданиях ограничивается 40 процентами. При этом рекламные тексты должны надевать обязательно выделены среди рядовых материалов издания.

13 ноября стало известно, что американский издательский концерн Hearst договорился о покупке части журнального бизнеса, входящего в кошель ИД «Фэшн Gресс» финской Sanoma в России. В частности, слог шла о Harper’s Bazaar, Cosmopolitan и Esquire.

«Фэшн Пресс» выпускает российские версии журналов Cosmopolitan, Harper's Bazaar и Esquire, а также «Популярную механику», «Домашний центр», «Вкусно и полезно» и Robb Report. В Фото презентация #photopresentation году «Фэшн Пресс» принес российскому бизнесу Sanoma наибольшую купон выручки — 2,72 миллиарда рублей

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

Барахолка Красноярского Края: ПЕРВЫЕ РЕАЛЬНЫЕ СНИМКИ МАРСА Mars plys.

Барахолка Красноярского Края: ПЕРВЫЕ РЕАЛЬНЫЕ СНИМКИ МАРСА Mars plys. : Подписывайтесь на канал Hubble. Мы сделаем эту вселенную умнее вмес...

Популярные сообщения за месяц