Видео Курс.

Видео Курс.
Купить за 3500 руб.

Позитивный сайт профессионала

пятница

ФАС возбудила 27 дел против медиагруппы Sanoma

ФАС возбудила 27 дел навстречу медиагруппы Sanoma

Московское управления Федеральной антимонопольной службы (ФАС) завело 27 дел против медиагруппы Sanoma в России. Соответствующее сообщение появилось 20 ноября на сайте управления.

Принадлежащий Sanoma издательский хижина «Фэшн Пресс» обвиняют в размещении рекламных текстов без специальной маркировки «реклама».

«В ходе проверки в журналах "Cosmopolitan Психология", Harper’s Bazaar, "Домашний Очаг Good Housekeeping", "Популярная механика", Cosmopolitan и Esquire было обнаружено в общей сложности более 50 текстов рекламы, размещенных без пометки "объявление" или "на правах рекламы"», — отмечается в сообщении.

В настоящее время размещение рекламных текстов в периодических печатных изданиях ограничивается 40 процентами. При этом рекламные тексты должны надевать обязательно выделены среди рядовых материалов издания.

13 ноября стало известно, что американский издательский концерн Hearst договорился о покупке части журнального бизнеса, входящего в кошель ИД «Фэшн Gресс» финской Sanoma в России. В частности, слог шла о Harper’s Bazaar, Cosmopolitan и Esquire.

«Фэшн Пресс» выпускает российские версии журналов Cosmopolitan, Harper's Bazaar и Esquire, а также «Популярную механику», «Домашний центр», «Вкусно и полезно» и Robb Report. В Фото презентация #photopresentation году «Фэшн Пресс» принес российскому бизнесу Sanoma наибольшую купон выручки — 2,72 миллиарда рублей

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

Барахолка Красноярского Края: ПЕРВЫЕ РЕАЛЬНЫЕ СНИМКИ МАРСА Mars plys.

Барахолка Красноярского Края: ПЕРВЫЕ РЕАЛЬНЫЕ СНИМКИ МАРСА Mars plys. : Подписывайтесь на канал Hubble. Мы сделаем эту вселенную умнее вмес...

Популярные сообщения за месяц