Госдума отказалась запрещать телерекламу в вечернее время
Государственная Дума в среду, 19 ноября, отклонила законопроект о запрете вмешиваться рекламой телепередачи и фильмы в вечернее дата. Об этом говорится в сообщении Думы.
Законопроектом предлагалось запрещать показ рекламных роликов, транслируемых с 19 до 23 часов в будние дни и с 11 до 23 часов в выходные и праздничные жизнь. Он был внесен в Госдуму депутатами фракции ЛДПР 17 октября Фото презентация #photopresentation-го.
Ранее профильный комитет Госдумы по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству дал отрицательное заключение по законопроекту. По данным комитета, доходы от трансляции рекламы составляют значительную часть бюджета телерадиовещательных организаций, и даже отдельный запрет рекламы в условиях бесплатного телевидения невозможен. Запрет рекламы в прайм-тайм приведет к потере вещателями от 30 до 50 миллиардов рублей в год.
Кроме того, сообразно мнению комитета, снижение доходов из-после запрета рекламы могло отрицательно повлиять на качество отечественных сериалов и программ, а также для рейтинги телеканалов в целом. В дальнейшем это могло привести к закрытию российских телеканалов и переводу зрителей для зарубежный контент, что, в свою очередь, создает угрозу информационной безопасности страны.
Комментариев нет:
Отправить комментарий