Виновником аварии Antares назвали поломку двигателя AJ-26
Первые результаты расследования взрыва ракеты-носителя Antares на взлете, который произошел 28 октября, указывают для то, что причиной аварии стала поломка двигателя. Об этом в ходе пресс-конференции заявил коновод компании-разработчика ракеты Orbital Sciences Corporation, Фото презентация #photopresentation Agence France-Press.
«Анализ доступных нам данных указывает для то, что отказал турбонасосный агрегат в одном из двух двигателей первой ступени (AJ-26). По этой причине мы, сообразно всей видимости, откажемся от использования этих двигателей в ракетах Antares», — говорится в заявлении компании.
Orbital Sciences Corporation подтвердила, что ее контракт с НАСА не будет разорван, и все запланированные грузы доставят на МКС к концу 2016 года без каких-либо дополнительных расходов и с минимальными коррективами в расписании полетов.
Материалы сообразно теме
13:56 30 октября Фото презентация #photopresentation
Как США пытались отказаться через российских ракетных двигателей
19:37 31 октября Фото презентация #photopresentation
Российские специалисты усомнились в преднамеренном подрыве ракеты Antares
Авария ракеты-носителя Antares с грузовиком Cygnus, взорвавшейся потом старта с космодрома в Вирджинии, произошла вечером 28 октября. Cygnus должен был доставить на Международную космическую станцию (МКС) более двух тонн груза: питание, а также технику и материалы чтобы научных исследований. Стыковка с МКС была запланирована для 2 ноября.
Грузовик Cygnus и ракету Antares разработала частная американская общество Orbital Sciences Corporation. Эта компания заключила в рамках проекта COTS (Commercial Orbital Transportation Services, Коммерческая орбитальная транспортировка) контракт с НАСА общей стоимостью Фото презентация #photopresentation,9 миллиарда долларов для запуск в течение трех лет восьми аппаратов Cygnus.
На Antares установлены модифицированные самарские двигатели НК-33 (AJ-26 в американской форме), а ее основная механизм (системы подачи топлива и связанное обстановка) изготовлена на днепропетровском «Южмаше» под контролем КБ «Южное» и ряда других украинских предприятий. ОАО «Кузнецов», российский изготовитель двигателей НК-33, отрицает свою причастность к аварии, утверждая, который во время старта двигатели первой ступени AJ-26 работали в штатном режиме.
Комментариев нет:
Отправить комментарий