В Госдуме предложили сохранить телерекламу сообразно вечерам
Комитет Госдумы по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству предложил отговаривать законопроект о запрете прерывать рекламой телепередачи и фильмы в вечернее эра. Об этом говорится в сообщении Думы.
Законопроектом предлагается запрещать показ рекламных роликов, транслируемых с 19 прежде 23 часов в будние дни и с 11 прежде 23 часов — в выходные и праздничные жизнь.
Он был внесен в Госдуму депутатами фракции ЛДПР 17 октября прошлого года и должен рассматриваться в первом чтении 14 ноября Фото презентация #photopresentation года.
Как следует из заключения профильного комитета, доходы от трансляции рекламы составляют значительную часть бюджета телерадиовещательных организаций, и даже частичный запрет рекламы в условиях бесплатного телевидения невозможен. Запрет рекламы в прайм-тайме приведет к потере через 30 до 50 миллиардов рублей в год.
Кроме того, в заключении отмечается, сколько запрет серьезно повлияет на качество отечественных сериалов и программ, а также для рейтинги телеканалов в целом. По мнению комитета, в дальнейшем это способствует закрытию российских телеканалов и переводу зрителей для зарубежный контент, что, в свою очередь, создает угрозу информационной безопасности страны.
Комментариев нет:
Отправить комментарий